|
|
|
Рекламоноситель
Московская область
|
|
06.02.2006 |
Цифровое поколение традиционной рекламой не проймешь Тех, кто родился между 1980 и 2000 годами, называют поколением нового тысячелетия (по-английски – millennials). Самым старшим из них уже за двадцать. Это – первые взрослые люди, для которых компьютеры, интернет и различные цифровые устройства стали неотъемлемыми составляющими культурной среды. Для традиционных СМИ и рекламодателей millennials стали "движущейся мишенью", целевой группой, которую совсем непросто охватить.
| 11.01.2006 |
Производителей игр ждут трудные времена Специалисты компании Forrester предлагают разрабатывать игры для более широкого круга пользователей, развивать игры по подписке в интернете и увеличивать количество рекламы в играх.
| |
«Главная борьба развернется на рынке контекстной рекламы» В интервью «Вебпланете» Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и Партнеры», подводит итоги уходящего года и делает прогноз событий года будущего.
| 29.12.2005 |
Медиарынок Татарстана Татарстанские СМИ-лидеры по рекламным доходам и аудитории продолжают удерживать свои позиции, но появление новых медиаигроков все больше отражается на распределении рекламных доходов.
| 23.12.2005 |
Рунет получил новый прайс-лист. "Видео Интернешнл" меняет систему продаж в сети Входящее в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) агентство IMHO VI официально объявило, что с января начинает продавать рекламу на интернет-портале mail.ru. Одновременно IMHO переводит порталы mail.ru и "Яндекс" на новую систему продаж рекламы, которая, как сообщается, позволит рекламодателям за меньшие деньги достичь большего рекламного эффекта.
| 20.12.2005 |
Рекламодатели засмотрелись на молодежь Вчера телеканал ТНТ подвел финансовые итоги своей работы в 2005 году. С 2002 года объем продаж рекламы на канале вырос более чем в семь раз: с $17 млн до $130 млн. Эксперты называют это закономерным. В условиях падения доли крупнейших центральных телеканалов в общероссийском телесмотрении развлекательное телевидение становится самым перспективным сегментом телерекламного рынка.
| 01.12.2005 |
Агентство «Enter Media» составило рейтинг жанровых предпочтений и источников информации аудитории компьютерных игр Исследование позволило ответить на один из актуальных вопросов для рекламодателя о жанровых пристрастиях аудитории и сформировать своеобразный рейтинг любимых жанров.
| 30.11.2005 |
"Ждем больших денег от крупных компаний" Интервью с генеральным директором компании "Яндекс"
| 28.11.2005 |
Продвинутая реклама
| 25.11.2005 |
Пристегните ремни — ваш бренд взлетает!
| |
Что такое мобильный маркетинг?
| 16.11.2005 |
Датчанин доказывает, что реклама в прессе самая эффективная Эксперимент датских издателей показал, что реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы. И был отмечен национальным рекламным «Оскаром» — премией Effe.
| 14.11.2005 |
«Мы не в том состоянии, чтобы с кем-то обручаться» Мировые гиганты интернет-рекламы вот-вот начнут на нашем рынке активную экспансию. Но гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож уверен, что иностранцы не смогут конкурировать с нашими компаниями, поэтому им придется покупать российские порталы. «Яндекс» пока не продается.
| |
Мужчины бегут из глянца. В другой глянец.
| 11.11.2005 |
"Видео Интернешнл" нашла "Яндекс". Медиаселлер будет продавать интернет-рекламу
| 10.11.2005 |
Поведенческий таргетинг в поисковой рекламе
| 08.11.2005 |
Играют все! С каждым днем в борьбу за внимание потребителей вступает все больше и больше брендов. Традиционная реклама уже не в состоянии эффективно продвигать товар. Люди теряют к ней восприимчивость. Одним из способов решения этой проблемы является product placement (РР), который уже нашел свое место в кино, на радио и телевидении. Очередь – за видеоиграми.
| |
Календари на 2006 год
| 28.10.2005 |
Прайс-тайм. Рост цен на телерекламу превысит 30%
| 05.10.2005 |
Немой продавец
| 06.09.2005 |
Бесплатные СМИ: брать или не брать?! А теперь вообразим себе, перед нами простой рабочий или пенсионер, или представитель "золотой молодёжи", как пожелаете. Напротив этого человека лежат два издания: одно бесплатное, красочно оформленное, броское, а другое точно такое же, но за него просят заплатить в лучшем случае 15 рублей. Какое издание вы думаете, он выберет?
| 31.08.2005 |
Первые звонки
| 29.08.2005 |
Счастливого пути, «бегущая строка!» Выезжая за границу, многие из нас видели электронные табло над кабиной водителя в вагонах трамваев и метро Варшавы, Праги, Будапешта, Берлина, Парижа, других западноевропейских столиц... С марта 2005 года подобные рекламные носители стали появляться и в трамваях Екатеринбурга.
| 26.08.2005 |
Автомобильные издания обгоняют рекламный рынок
| 15.08.2005 |
Реклама на транспорте
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|