|
|
|
Даешь креатив
Московская область
|
|
31.08.2005 |
Про индийский дизайн
| 30.08.2005 |
Студенческий конкурс глазами практиков рекламы Екатеринбурга Конкурс «Рекламный образ города глазами молодых» призван, по замыслу организаторов, создать качественное городское рекламное пространство. Нам было интересно узнать, как действующие рекламисты относятся к намерениям как-то оценить и изменить результаты их деятельности в городе.
| 23.08.2005 |
«Рекламный образ города глазами молодых»
| 01.01.1970 |
Игра по взрослому, или мышьяк отпускается только по фотокарточкам (1)
| |
Бренд – «клеймо» для избранных Однажды вечером я проснулся в глубине кровати Peter-Maly. Громко звенел Philips. Sony заканчивал вечерний выпуск новостей. Я закурил Marlboro, натянул Levi’s и пошел включать Мulinex, чтобы проглотить Nescafe и UPSA. В это время зазвонил Ericsson и бархатный женский голос сообщил, что ждет меня как всегда напротив Mc Donalds. Прожевав Blend-a-med, я попытался избавиться от чего-то звериного на моем лице, но Gillette не справился. Мятый Baltman валялся на стуле, из кармана торчал Parker и записка: «Любимый, Chanel номер 5 будет в самый раз…». Через полчаса я вышел на улицу, сел в Jeep, подъехал к Mc Donalds, взглянул на Rolex и понял, что опоздал. Напротив меня стояла девушка с банкой Coca-Cola и пристально смотрела мне в глаза. Колготки Sanpellegrino блестели ярче, чем помада Колор Риш от Л ’Ореаль Париж и я подумал, что она этого достойна.
| |
Хождение в народ или «Слухо-Маркетинг» Витамин D в необходимых организму количествах есть только в белом хлебе и пиве, - такой забавный слух гулял в народе в советские времена. Вот уж действительно находка для рекламистов и пиарщиков! Слабо запустить на рынок пиво, особенно обогащенное витамином D? Тут уж ни желтый родстер, ни девушки в кружевных трусиках не нужны. Витамин полезен и в рекламе не нуждается, какие сомнения?!
| |
Еще раз к вопросу креатива в наружной рекламе… Давным-давно, в далекие-предалекие времена слова «креатив», конечно, не было, но креаторы были. Они уже тогда понимали значение заголовков и выносили в них ключевые слова. Они понимали важность побуждающих глаголов и выделяли их крупным шрифтом. Они знали, что ничто так не привлекает внимание, как пустое пространство, а рекламодатели не понимали этого тогда, так же, как и сейчас, и старались каждый квадратный миллиметр рекламной площади заполнить какой-нибудь полезной информацией...
Современная история. Креатив
| |
Креатив информационных поводов Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию ни о чем. Ниже вы найдете несколько советов, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|