Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Даешь креатив

Московская область



31.08.2005

Про индийский дизайн

30.08.2005

Студенческий конкурс глазами практиков рекламы Екатеринбурга
Конкурс «Рекламный образ города глазами молодых» призван, по замыслу организаторов, создать качественное городское рекламное пространство. Нам было интересно узнать, как действующие рекламисты относятся к намерениям как-то оценить и изменить результаты их деятельности в городе.

23.08.2005

«Рекламный образ города глазами молодых»

01.01.1970

Игра по взрослому, или мышьяк отпускается только по фотокарточкам
(1)

Бренд – «клеймо» для избранных
Однажды вечером я проснулся в глубине кровати Peter-Maly. Громко звенел Philips. Sony заканчивал вечерний выпуск новостей. Я закурил Marlboro, натянул Levi’s и пошел включать Мulinex, чтобы проглотить Nescafe и UPSA. В это время зазвонил Ericsson и бархатный женский голос сообщил, что ждет меня как всегда напротив Mc Donalds. Прожевав Blend-a-med, я попытался избавиться от чего-то звериного на моем лице, но Gillette не справился. Мятый Baltman валялся на стуле, из кармана торчал Parker и записка: «Любимый, Chanel номер 5 будет в самый раз…». Через полчаса я вышел на улицу, сел в Jeep, подъехал к Mc Donalds, взглянул на Rolex и понял, что опоздал. Напротив меня стояла девушка с банкой Coca-Cola и пристально смотрела мне в глаза. Колготки Sanpellegrino блестели ярче, чем помада Колор Риш от Л ’Ореаль Париж и я подумал, что она этого достойна.

Хождение в народ или «Слухо-Маркетинг»
Витамин D в необходимых организму количествах есть только в белом хлебе и пиве, - такой забавный слух гулял в народе в советские времена. Вот уж действительно находка для рекламистов и пиарщиков! Слабо запустить на рынок пиво, особенно обогащенное витамином D? Тут уж ни желтый родстер, ни девушки в кружевных трусиках не нужны. Витамин полезен и в рекламе не нуждается, какие сомнения?!

Еще раз к вопросу креатива в наружной рекламе…
Давным-давно, в далекие-предалекие времена слова «креатив», конечно, не было, но креаторы были. Они уже тогда понимали значение заголовков и выносили в них ключевые слова. Они понимали важность побуждающих глаголов и выделяли их крупным шрифтом. Они знали, что ничто так не привлекает внимание, как пустое пространство, а рекламодатели не понимали этого тогда, так же, как и сейчас, и старались каждый квадратный миллиметр рекламной площади заполнить какой-нибудь полезной информацией... Современная история. Креатив

Креатив информационных поводов
Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию ни о чем. Ниже вы найдете несколько советов, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.



Страницы:
1 2 3 4 5 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год