|
|
|
Даешь креатив
Московская область
|
|
09.06.2007 |
Неопознанный рекламный зверек или Три параметра оригинальности Так уж вышло, что все лучшие идеи "украли" наши предки. За последнее столетие компании со всего мира создали и запатентовали огромное количество рекламных персонажей, а также знаков, слоганов и сюжетов.
| 05.06.2007 |
Армейский креатив (видео-обзор) Обзор видеороликов, посвященных такому сложному рекламному жанру, как армейская пропаганда.
| 04.06.2007 |
Архитектура и скульптура на пользу рекламе Обзор рекламных кампаний разных стран мира, в которых используются шедевры архитектуры и скульптуры.
| 28.05.2007 |
Ритуалы народов мира 44% бразильцев читает в ванной, больше половины индусов перед выходом из дома сидят в интернете, около 80% жителей Саудовской Аравии молятся или медитируют перед началом работы.
| 25.05.2007 |
Американский опыт: как уговорить зрителей смотреть рекламу Не секрет, что одной из главных проблем телевизионной рекламы является борьба за удержание зрителей у экранов во время соответствующих пауз.
| 17.05.2007 |
Рекламный Фэн-Шуй или... Окружающая среда как рекламоноситель Когда инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта на помощь приходят нетрадиционные рекламные носители, которые гармонично внедряются в окружающую среду и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей.
| 26.04.2007 |
Будущее креатива: быстро, дешево, бесконтрольно Традиционно маркетологам приходилось дорого платить за креатив – модный арт-директор, крутой коммерческий продюсер – зарплата таких специалистов исчисляется крупными суммами за час работы. Однако в ближайшем будущем ценность художественного гения в рекламном бизнесе может резко упасть.
| 25.04.2007 |
Художественная составляющая рекламы Рекламный дизайн создает впечатление, формирует стиль рекламы. Он оказывает воздействие на сознание потенциального потребителя, чтобы сформировать, изменить или укрепить его отношение к рекламируемому товару/бренду.
| 02.04.2007 |
Информационный вакуум. Мыло и веревка Как в природе, так и в жизни вакуума не существует. Точно также как пустой кабинет в офисе заполняется воздухом, пространство вокруг фирмы заполняется информацией. Консервировать информацию невозможно и опасно. В наказание, за незаполненный резервуар, вы получите приличную дозу слухов хаотично «перемещающихся» по компании.
| 30.03.2007 |
Мода на читателей В последнее время, некоторые журналы вместо фотографий профессиональных моделей размещают на обложках и внутренних страницах фотографии своих читателей.
| 16.03.2007 |
Образы-штампы печатной рекламы По мнению Борхеса, мировая литература за все время существования смогла выработать всего четыре основных сюжета. По сравнению с писателями и поэтами рекламисты оказались не в пример плодовитее: мы насчитали аж одиннадцать излюбленных образов создателей печатной рекламы.
| 12.03.2007 |
Выразительный минимум минимализма Вам нравится ваш iPod? Только не говорите, что у вас нет iPod. Это у меня его нет - люблю заочно. А смеситель в ванной от Филиппа Старка? Красиво настолько, что страшно пользоваться. Я не спрашиваю, нравится ли вам Mighty Mouse, потому что вы, скорее всего, не знаете, что это. Если знаете - она вам, безусловно, нравится.
| 07.03.2007 |
Be cool!!! Модные темы в промоушне. Часть 2 Недавно мы говорили, какие инструменты и коммуникации в промо сегодня находятся на пике популярности. Попутно выяснив, что в методах постоянно быть модным необязательно, а иногда даже и вредно. Что же касается соответствия ценностям целевой аудитории в широком смысле - это необходимо всегда. И быть на гребне!
| 06.03.2007 |
Попытка улететь: ритейл-цензура Чем солиднее заказчик, тем стандартнее его реклама. Крупный рекламодатель у нас не рискует. Живет с оглядкой на себе подобных. Это на Западе можно пуститься во все тяжкие, там штормит. А у нас штиль. И крупные торговые сети – пример наиболее показательный.
| 05.03.2007 |
Be cool!!! Модные темы в промоушне С тем, что BTL сегодня на гребне модной волны, вряд ли кто поспорит. Актуальности этой сфере прибавляют и жесткие правила игры в ATL. А в BTL есть своя мода, мода на инструменты, мода на идеи. Мы решили узнать, как она ведет себя в условиях рекламной конкуренции и кто ее диктует.
| 07.02.2007 |
Креатив информационных поводов Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья.
| 01.02.2007 |
Женские округлости — двигатель торговли Странно, почему поэты все больше воспевают глаза, волосы, губы, руки (самые дерзкие — грудь и ноги), а вот попы никто из них не касался? Может быть, потому, что тогда эта часть была надежно скрыта от посторонних глаз? Или разгадка в другом? Но рекламисты свои алчные руки протянули и сюда. (7)
| 12.12.2006 |
Борьбу с депрессией офисных работников возьмет на себя «Антистрессовый календарь 2007» Офисных работники, которым свойственна усталость, упадок духа, депрессии получили очередной антистрессовый календарь.
| 22.11.2006 |
Креатив категории «D». Подборка рекламы, размещённой на общественном транспорте Общественный транспорт — один из самых видных и востребованных видов рекламоносителей. Поэтому представляя себя общественности с бортов автобусов и троллейбусов, рекламодатели стараются не ударить в грязь лицом, максимально используя предоставленные возможности. Предлагаем вам подборку лучшего креатива в рекламе на автобусах.
| 21.11.2006 |
Модные бренды покоряют сексуальные рубежи. Рекламными миллионами Мода не может жить без рекламы — популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. А как известно, нет рекламы более эффектной, чем скандальная, и самый притягательный скандал — сексуальный.
| 23.10.2006 |
Правила участия в конкурсе «Екатеринбургские Львы 2006» Компания "Дмитрий и партнеры" предлагает специалистам из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций воспользоваться возможностью продвинуть свои имена, выставив свои лучшие и наиболее оригинальные творческие работы на этот уникальный конкурс.
| 17.10.2006 |
Креатив в BTL — реальность? Какая промо-акция «достанет» потребителя Сегодня все еще можно встретиться с ошибочным мнением, когда под креативом в ВTL понимается только удачная атрибутика акции или запоминающееся ее название. Увы, этого уже мало.
| 05.10.2006 |
Мозговой штурм, ассоциации или поиск клада. Какие бывают инструменты креатива В принципе, есть люди, которым ничего не стоит создать нечто креативное — просто эти люди так устроены.
| 16.09.2006 |
Поздравь конкурента в рекламе Щитовая война, которую затеяли «Эльдорадо» и «Техносила», просто детский лепет по сравнению с рекламной перебранкой ведущих автопроизводителей, устроенной ими недавно в печати. Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
| |
Все флаги в гости к нам. Интернет-карты NSGB обозначили в штрих-коде весь мир Египетское Leo Burnett разработало для рекламной компании интернет-карты NSGB принт «по мотивам» штрих-кода. Творческой группе удалось закодировать в нём не одну страну (как обычно бывает), а весь мир.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|