Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



21.09.2007

Турнир полный тайн
До профессионального праздника рекламного работника, а если быть точнее – до турнира стрелков-рекламистов «Целься, пля!» осталось всего пять недель.

20.09.2007

Прописные правила радиорекламы
Можно поспорить, какие ролики создавать сложнее — аудио или видео. Но мое мнение — с видеорекламой работать легче.

19.09.2007

Как контролировать технического подрядчика перед мероприятием
Предоставьте подрядчику свободу во время подготовки, доверьтесь ему – и лишь тогда все пройдет отлично.

Мерчендайзинг спортивных магазинов. Правила и ошибки мерчендайзинга
Спортивные магазины с точки зрения мерчендайзинга можно условно разделить на две основные группы: специализированные и массовые. Важно чётко определиться, как именно позиционируется магазин, так как именно этот фактор является отправной точкой при создании имиджа магазина

Как выиграть в "офисной войне"
Офис – уже давно не только место для работы. Это еще и источник постоянных конфликтов. Трудовой кодекс редко дает однозначный ответ, кто прав. По каким же правилам воюют «белые воротнички»?

Чужими устами
Зачем российские корпорации нанимают иностранные PR-агентства

Будут ли проданы русскоязычные Forbes и Newsweek?
Axel Springer распродает журналы в России, потому что еще в конце 2006 года решил сосредоточить усилия на интернет-проектов.

18.09.2007

Насколько велик рынок email-рекламы?
Почтовые рассылки – недооцененный в России инструмент. Отчасти это связано с отсутствием традиции рассылочного маркетинга в обычной, бумажной почте.

17.09.2007

Обзор рекламного рынка Новосибирска
На фоне общего увеличения объема рекламного рынка Новосибирска на 25-30% с начала года наибольший прирост демонстрирует интернет-реклама. Впрочем, пока местные агентства не торопятся заниматься её размещением.

Опыты над контекстной рекламой
Журнал PC Magazine Russian Edition опубликовал недавно результаты исследования эффективности контекстной рекламы.

Виды корпоративных ивентов
Часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред.

14.09.2007

Секс-символы российского телевидения
Сексуальность - стержневой аспект человеческого бытия на всем протяжении жизни. И неудивительно, что Эрос (наряду с Танатосом) стал движущей силой аудиовизуальных СМИ.

Оценка результатов рекламы
Суждения о мнимой эффективности рекламы в настоящее время ставят под сомнения вложения ресурсов в эту сферу

Наружка в прицеле (фотоприколы)
Традиционная пятничная подборка курьезных и смешных ситуаций в рекламе и с рекламой. В этот раз мы предлагаем посмеяться над наружной рекламой.

13.09.2007

ТОП-10 PR-агентств
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинги "ТОП-10 PR-агентств и центров общественных связей, входящих в РАСО".
(2)

CRAZY PR: CRAZY или PR?
Есть два пути выделить свой бренд на общем фоне рекламного потока. Один – привычный. Это путь многомиллионных бюджетов. Второй путь – необычный, требующий недюжинной креативности.

О мужских глянцевых изданиях
Если сравнивать лидеров мужских и женских журналов, то Cosmopolitan почти в три раза опережает MAXIM как по тиражу, так и по аудитории.

12.09.2007

Психология элитарности или За что потребитель готов платить по максимуму
Маркетинг на рынке очень дорогих товаров и услуг является особо интересной темой. Хотя бы потому, что здесь наценка за бренд может достигать сотен процентов.

11.09.2007

Bluetooth-реклама: новые возможности или старые вопросы?
Современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. Одним из них стало направление так называемого proximity или "ближнего" маркетинга.
(12)

10.09.2007

Как придумать название корпоративной газеты
Название газеты как лакмусовая бумажка. Оно показывает, кому адресовано издание, какое его содержание, стоит ли тратить время на его чтение.
(1)

Что рекламным агентством у нас зовется?
Большинство «рекламных агентств» назвались так, поддавшись моде — на самом деле это отделы продаж при различных СМИ или компании, «сидящие» на какой-либо одной услуге.

07.09.2007

Где искать фотоизображения для дизайна и рекламы?
Ритм современной жизни часто заставляет работать по принципу «здесь и сейчас». Ну а если говорить о наружной рекламе, изготовлении открыток и календарей, то очень часто случаются довольно комичные ситуации.

О бабочках и о стандартах в рекламе
Пришло время поговорить о рекламной отрасли с акцентом на слово "отрасль".

Подборка смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой
Просьба - смеяться громко и от всей души. Сегодня пятница, начальство простит.

06.09.2007

Называйте фирму гуманно
Четвертая часть Гражданского кодекса, которая вступит в силу в 2008 году, будет регулировать и такое понятие, как «фирменное наименование юридического лица».



Страницы:
1  ...52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год