Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



27.08.2007

Брифинг по правилам этикета
Один из самых проверенных способов заявить о своей компании – устроить пресс-конференцию или презентацию. Однако не все желающие добиться известности знают о «подводных камнях».

24.08.2007

Как рекламисты играют на популярности «Трансформеров» (видео)
Как известно, рекламисты никогда не упускают случая воспользоваться чужой популярностью. Это касается и фильма «Трансформеры» , который стал источником для вдохновения целого ряда рекламных кампаний самых различных брендов.

Когда реклама паразитирует на известности
Во время рекламной кампании в поддержку фильма «Крепкий орешек 4.0» кинокомпании Twentieth Century Fox в российской прессе появилась реклама горькой настойки «Эталон кедр» от компании «Кристалл-Лефортово».

У молочников наступил творческий кризис (видео)
Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток, сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов.

23.08.2007

Время веселых идиотов
Телевидение создает гомункулуса, адаптированного для жизни в сегодняшней России.

Безбрендовый базар
Беспристрастное мнение Михаила Дряшина, креативного директора РКГ «Старый город», на Product Placement по-русски - в отечественных сериалах.

22.08.2007

Как выбирают богатые?
Исследование, проведенное маркетинговой группой MarketUp совместно с РА Sauce Strategy, показало, что высокодоходные потребители подходят к проблеме выбора товара или услуги очень тщательно.

Социальная реклама не обязана быть бесплатной
Федеральная монопольная служба России разрешила владельцам рекламных щитов требовать за нее деньги.

21.08.2007

Принципы Леонида Фейгина
Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор дизайн-студии "Директ дизайн" считает, что вселенское зло - это равнодушие.

Events: раздаточные материалы
Раздаточные материалы являются неотъемлемой составляющей любого ивента сегодня, причем составляющая эта имеет для конечного результата очень большое значение.

Гомера Симпсона одолели рекламные паразиты
Можно ли использовать образы знаменитостей в рекламе без их ведома.

20.08.2007

Наибольшее доверие - докторам и учителям
Данные международного исследования GfK: степень доверия населения к различным профессиональным группам.

Фандрайзинговые мероприятия
Фандрайзинговые ивенты отличаются от концертов и спектаклей тем, что они должны не только окупиться, но и обеспечить прибыль.

Кадровый вопрос большого ИД
На вопросы о кадровой политике ИД "Forward Media Group" (до 1 июля 2007 г. - "ОВА-ПРЕСС") отвечает Василий Дмитриев, генеральный директор.

Как распознать успешную компанию
Чтобы войти в новый бизнес, абсолютно не обязательно начинать его с нуля. Искать готовую компанию долго не придется. Куда сложнее договориться с продавцом о цене.

17.08.2007

Фермеры перенесли укиё-э на рисовые плантации
Небывалое представление, которое каждый год фермеры маленького японского городка Инакадате устраивают в префектуре Аомори. Они рисуют гигантские картины на рисовых полях.

Ивенты для книжных магазинов
От маркетинга любого магазина напрямую зависит его посещаемость, а, соответственно, продажи и репутация. Но словно в сторонке стоят книжные магазины со своей специфической публикой.

Четыре модели покупательского поведения: исследование Nielsen
Как показали результаты исследования компании Nielsen, при совершении в магазине потребители находятся под действием одной из четырех моделей принятия решения о покупке - в зависимости от категории товара.

16.08.2007

Нерациональные потребители
Предприниматели давно знают, что люди не всегда ведут себя по уму, и преспокойно на этом зарабатывают. Можно ли зарабатывать на человеческой глупости по науке?

Реалити и сериалити нового сезона
В новом сезон российские телеканалы порадуют зрителей большим количеством "проверенных" премьер. Безусловным чемпионом по количеству сериалов в новом сезоне будет СТС.

Наружка по законам GRP?
В августе на рынке наружной рекламы может состояться небывалое: впервые размещение рекламы будет осуществляться в соответствии с пунктами рейтинга.

15.08.2007

Самые дорогие кредиты
Эффективные ставки по мобильным займам в России наиболее эффективные - около 100 процентов.

Зубная боль от рекламы
Синонимом слова "реклама" стал "заведомый обман". Поддались соблазну, купили по низкой цене пылесос, а на второй день он сгорел. "Это все реклама!"

14.08.2007

Бренд — понятие растяжимое
Способность бренда распространяться на новые виды товаров и услуг не зависит от его мощности.

Секреты успешного мероприятия для прессы. Заграничный опыт
Представители прессы на профессиональной основе довольно часто оказываются на мероприятиях по запуску новой продукции или проекта. Именно поэтому их сложно чем-то заинтересовать или удивить.



Страницы:
1  ...54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год