Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



04.10.2007

Девять этапов подготовки к презентации
Нет ничего хуже, когда менеджер неуверенно бормочет и запинается, выступая перед группой.

Как классифицировать рекламодателей Ambient Media
Сейчас без типологии, классификации как потребителей, так и рекламодателей, изучения их психологических особенностей просто не обойтись.

03.10.2007

Маркетинг онлайновой розницы
По мере того, как розничные торговые сети все чаще используют интернет, онлайновые магазины вынуждены тоже повышать ставки в борьбе с розничными магазинами.
(1)

Работа с аудиторией после мероприятия
Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так.

Если надо запатентовать рекламный слоган
Как защитить рекламный слоган в качестве объекта интеллектуальной собственности?

02.10.2007

Нишевая экспансия
Лидеры онлайнового издательского рынка запускают сателлитные нишевые площадки, с помощью которых стремятся расширить свою аудиторию.

Мобильный маркетинг: как, зачем, каков эффект?
Мобильный телефон может быть эффективным инструментом для построения программы лояльности потребителей на основе мобильных «контактах».

Рекламный бюджет решает не все
Удачнее прочих российских банков рекламным бюджетом распоряжается "Райффайзенбанк", а меньше всего пользы реклама принесла "Уралсибу".

01.10.2007

Продавать надо эмоции и развлечения
Генеральный директор ТНТ Роман Петренко о стратегии телекомпании и встрече с Владиславом Сурковым.

10 брендов, использующих видео
Как создать такую рекламу, которая не будет раздражать потребителя, но в то же время не будет им игнорироваться?

28.09.2007

Правильные вопросы эффективных продавцов
Чрезвычайно важно в продажах - это умение задавать правильные вопросы, и это является самым слабым местом у большинства продавцов.

«Сотовики» привлекают молодежь интерактивом
Операторы сотовой связи активно ищут новые средства для продвижения своих услуг. В большинстве случаев целевой аудиторией таких проектов становится молодежь.

Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете
Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Так может стоит перестать бороться за внимание покупателя?

27.09.2007

Брендить по-русски или Буфетчица буфетчице рознь
Хорошо создавать нетленку. Ту, что до тебя никто и никогда. Чувствуешь себя первопроходцем-изобретателем. Бывает, правда, что изобретаешь велосипед. Но, это не всегда.

Сценарные деловые игры – новый уровень развития бизнеса
Для российского менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга.

26.09.2007

Бизнес в стиле
Быть несерьезным - это нормально, особенно если продаешь то, что людям хочется, а не то, в чем они нуждаются

Шесть методов экспресс-штамповки
В любом деле есть свои штампы. Творческий процесс – не исключение. Хотя, казалось бы, парадокс: творчество и штамп.

Вынос мозга
Сегодня всё чаще рекламисты прибегают к шоковой рекламе. Рекламе, которая обрушивает на человека сильнейший эмоциональный удар.

Современные подростки и новые телешоу
Современные подростки обсуждают в своих блогах что угодно, но только не новые телесериалы, – к таким выводам пришли авторы совместного исследования «Teen Topix».

25.09.2007

Винный брендинг или анализ того, чего нет
Объемы продаваемой винной продукции растут, рынок развивается, но винных брендов в России как не было, так и нет.

Сувенирка в промо и BTL
Подход к выбору сувенирной продукции для промоакций особый — надо и бюджет не растранжирить, и положительного (желательно денежного) эффекта добиться.

24.09.2007

Почему реклама в журналах не работает
Просмотрев очередной журнал от корки до корки, вы вдруг ловите себя на том, что не можете вспомнить ни одной полосной рекламы.

Эффективная реклама в интернете
Важен не только опыт, но и умение по ходу кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности.

21.09.2007

Крыса, бутылка и синий сахар
Есть ли смысл тратить деньги на стандартную и дешевую сувенирку к Новому году? Вы ведь уважаете своих коллег?!

Промодевочки. Креативный обзор самого волнующего BTL
Чтобы привлечь внимание проходящих людей, BTL-реклама иногда идет на очень откровенные шаги, пытаясь зацепить аудиторию девушками и недвусмысленными намеками.



Страницы:
1  ...51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год