|
|
|
Практикум
Московская область
|
|
11.05.2006 |
Три парадокса Порядок цифр в бюджетах, выделяемых на онлайн-рекламу, уже вполне сопоставим со средствами, выделяемыми на печатную или наружную рекламу. Тем не менее отношение заказчиков к этому носителю отдает чуть ли не средневековьем.
| 17.04.2006 |
На бумаге и в голове Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
| 11.04.2006 |
Азы и асы PR. Каким должен быть идеальный пиарщик Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как «служение общественности».
| 05.04.2006 |
Чего хочет мужчина? Каких стереотипов следует избегать производителям и продавцам товаров для сильной половины человечества? Пять мифов и одно наблюдение.
| 03.04.2006 |
О вербальности реального мира Создание звукового рекламного ролика чисто теоретически может занять ровно то время, которое он будет звучать. Здесь не нужно рисовать макеты, раскадровки, проводить фотосессии и кастинги, попадать в понтон, выводить пленки… Тем не менее создать продающий рекламный радиоролик сложнее, чем кажется на первый взгляд.
| 31.03.2006 |
Эл Райс: Гуглизация маркетинговой отрасли Последний раз, что я смотрел, Google на фондовой бирже стоил $125 миллиардов. Это в четыре раза больше, чем General Motors и Ford вместе. Не плохо для двух студентов Stanford University, основавших компанию в 1998 году (и так и не получивших PhD).
| 29.03.2006 |
Обзор альтернативных возможностей рекламирования от РА "Prospec" (Санкт-Петербург)
| 28.03.2006 |
Боевая раскраска По мнению ученых, до 80% информации мы получаем через глаза. Неудивительно, что маркетологи при создании бренда стараются апеллировать к его визуальным характеристикам. К ним принято относить шрифт, которым написано название, и логотип. Однако в последнее время все больше внимания уделяется корпоративным цветам.
| 27.03.2006 |
Креатив для M&M’s Наблюдая за рекламными кампаниями для брэнда M&M’s, мы видим как креативная команда, постоянно привнося что-то новое в облик популярных конфет, придерживалась основного заданного курса, что позволило в итоге грамотно выстроить имидж марки.
| 21.03.2006 |
Ошибки в планировании интернет-рекламы Начиная этот разговор, надо признать, что в реальной жизни у медиапланирования встречается множество задач, оттеняющих его основное назначение.
| 17.03.2006 |
Скрытую рекламу в фильме «Дневной дозор» заметили более половины зрителей После выхода на экраны фильма «Дневной дозор» исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках онлайн-омнибуса попросил своих респондентов, активных пользователей Интернета вспомнить, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме. В опросе приняли участие 1740 активных интернетчиков в возрасте от 18 лет и старше.
| 16.03.2006 |
69 тысяч проповедников бренда будут рекламировать Hershey В рекламной кампании своего нового брэнда всемирно известный производитель кондитерских изделий делает упор на вирусном маркетинге и сети Интернет.
| 10.03.2006 |
Как создается легенда об успешном бренде С чего начинается успешный бренд? С едва уловимого ощущения, которое заставляет человека сопереживать, а его сердце учащенно биться. Секретами построения такого бренда делится Александр Зайцев, директор кафе «Пушкин»
| |
Семицвет и Масленица Как часто мы ломаем голову, придумывая способы продвижения своей фирмы, особенно в сегменте В2В! Что же нужно сделать, чтобы заманить потенциального клиента к себе в офис для неформального общения, да еще накануне всенародного праздника? Оказывается, иногда достаточно просто посмотреть на календарь...
| 06.03.2006 |
Истина где-то рядом Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций
| 26.02.2006 |
Уникальная практика засадного маркетинга Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей. Что делать компаниям, оказавшимся «за бортом» события, а также не имеющим миллионного бюджета на рекламу и BTL?
| 21.02.2006 |
Внутренний PR: Несколько советов о том, как сапожнику не остаться без сапог Понятие «внутренний PR» появилось в лексиконе российских компаний совсем недавно. Этим термином обозначают совокупность действий, направленных на формирование общественного мнения сотрудников компании. Цель внутреннего PR — повышение лояльности сотрудников к компании, принятие и «разделение» ими миссии и внутренней организационной культуры. По мнению управляющего партнера компании «Мамонтов и партнеры» Андрея Мамонтова, подобные действия можно назвать «внутренним брендингом».
| |
Брендинг
| |
Раз словечко, два словечко – будет рейтинг От качественных характеристик товара профессиональные коммуникаторы планомерно перешли к качественным характеристикам бренда. Однако, пытаясь создавать новые пространства в сознании потребителя, специалисты, как оказалось, не уделяют внимания элементарной частице этого пространства – слову.
| 20.02.2006 |
Чужая родня
| 15.02.2006 |
Запретная зона
| 13.02.2006 |
Маркетинг ставит на интернет-зависимость Интернет появился недавно, но уже успел стать перспективным рынком, давая возможность каждой компании продавать свои товары или услуги по всему миру. Самое время задуматься об интернет-маркетинге.
| 09.02.2006 |
Российские компании раздевают сотрудниц для календарей Голую правду некоторых российских компаний теперь можно увидеть на календарях на 2006 год — на них изображены сотрудницы в стиле ню.
| 06.02.2006 |
Реклама — в массы Существует несколько вариантов распространения рекламной полиграфии — безадресная, адресная доставка и передача информационного носителя с помощью промоутеров.
| 03.02.2006 |
Мнение про «истинные цели рекламы и креатива» Истинное предназначение рекламы - получение и систематизирование практического опыта о том, какой результат приносят ваши рекламные и маркетинговые действия на конкретном рынке. Все. Надо точно знать, что работает, а что не работает, где работает и как работает.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|