Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Практикум

Московская область



25.08.2006

Особенности фотографической съемки special events
В этой статье вы узнаете, как организовать работу ваших фотографов так, чтобы вы получили самые лучшие снимки, а ваши гости надолго сохранили самые теплые воспоминания. Для этого нужно предпринять пять простых шагов.

17.08.2006

Правила боев без правил
Женская драка как тактика продвижения бренда.

16.08.2006

Музыка PR. Новый учебный сезон
О том, что такое музыка в PR-технологиях, мы беседуем с одним из авторов недавно вышедшего 2-го издания аудиоучебника по музыкальному PR, руководителем “Центра Аудиобрэндинга” Ксенией Светличной.

11.08.2006

Как тактика убивает стратегию
Большинству брендов не хватает четко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.

07.08.2006

Практический outsourcing. Как заказывать дизайн у фрилансеров
Главное правило при работе с дизайнером — не ругать и не навязывать конкретный способ воплощения вашего замысла.
(5)

03.08.2006

Рекламный плакат, который продает
Обилие рекламных носителей и самих видов рекламы рождает ситуацию, при которой люди просто перестают замечать эти самые рекламные сообщения.

02.08.2006

Изнанка интернет-раскрутки: вас будут читать роботы и сексуально озабоченные
О том, как «компьютерные мальчики» надувают рейтинги и своих клиентов - см. ниже.
(1)

01.08.2006

Реклама приходит с праздником
Ради того, чтобы хоть ненадолго овладеть вниманием потребителя, рекламодатели готовы на всё.

27.07.2006

Реклама по запросу
Дмитрий Чистов («Бегун») про контекстную рекламу

21.07.2006

Страшилки для менеджеров. Actimel ставит на вирусную рекламу
Российское представительство Danone решило повысить продажи йогурта Actimel с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. Компания вирусного маркетинга, стартовавшая во вторник, должна сделать клерков поклонниками продукта, раньше предназначавшегося мамам с детьми.

19.07.2006

Сергей Коптев про путь к бренда к иконе
Серьезное отношение к бренду требует системного подхода к коммуникациям. Мы для решения этой задачи используем Leadership Equity Models (LEM). По сути, это классификация коммуникационных стратегий, основанная на анализе ведущих мировых и российских брендов.

04.07.2006

Стратегия планируемого кризиса
Если пиарщик говорит, что кризис застал его врасплох, — он шутит!

21.06.2006

Интернет наиболее эффективен для рекламы кредитов
Агентство BSMC провело исследование на тему роли интернета в продвижении кредитных продуктов и поиске кредитов. В экспертном опросе агентство приняли участие 68 специалистов различных банковских служб

20.06.2006

«Медицинская карта в подарок». История проекта
Сегодня мы представляем еще один нестандартный рекламоноситель, придуманный екатеринбургскими рекламистами. Простота и эффективность этого решения поражает и… гарантирует 100% охват ЦА. Ну просто мечта рекламодателя!

13.06.2006

Свой-чужой
Берется рекламный ролик продукта, снятый в другой стране, перекладывается на русский язык, субтитры заменяются на кириллицу — клип готов.

09.06.2006

Эвент-маркетинг
Много говорится о том, что грамотная организация событий может за счёт сарафанного эффекта принести компании отличное паблисити и сэкономить бюджеты. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли эвент-маркетинг это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Эвент – это праздник, или что-то ещё?

08.06.2006

Внимание - дети!
Дети - особая группа потребителей со своими привычками и предпочтениями. Они с интересом смотрят рекламу, охотно пробуют новинки и экспериментируют. Но чтобы рекламное сообщение детского бренда было эффективным, нужно говорить не только с малышами, но и сих родителями.

07.06.2006

Антон Попов про игровые миры в рекламе
Многие кампании уже пытаются вовлечь потребителя в игру с брендом. Даже если создатели рекламного обращения не формулировали задачу именно так. Включите телевизор и убедитесь сами.

05.06.2006

Сайт эконом-класса
Чтобы получить успешный сайт, вовсе не обязательно тратить сотни тысяч долларов на его создание и продвижение. Ведь именитость студии-разработчика сама по себе не гарантирует его качества. Экономить на сайте можно и даже нужно. Важно только понимать, где и сколько.

Рекламодатели привыкают покупать рейтинги
«ВИ «Трэнд» приучает рынок к новой системе продаж телерекламного времени

29.05.2006

Бабушка-партизан и маркетинг
Поставив с ног на голову все писаные правила маркетинга, производитель дешевой косметики успешно вывел на высококонкурентный рынок новый бренд
(1)

22.05.2006

Маркетинговые игры и креатив в медиа-носителях
С увеличением информационных возможностей перед специалистами по маркетингу стоит задача не только создать креатив и добиться сохранения идентичности сообщения в многочисленных каналах коммуникаций.

17.05.2006

«Нравится — не нравится»: чья это проблема?
Является ли критерий оценки труда копирайтера «нравится — не нравится» эффективным и как следует к нему относиться? Объективно это не критерий оценки работы. Но фактически, так уж сложилось, это проблема копирайтера.

15.05.2006

Сарафанное радио как инструмент продвижения товара
Распространение слухов по сарафанному радио — метод старый, как сама жизнь. Однако в российском маркетинге он стал широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса.

12.05.2006

Золотая лихорадка
Игровые технологии дают маркетологам и рекламистам богатый арсенал для продвижения товаров и услуг. Стоит лишь вывести «игрока» из душевного равновесия, и он ваш. Главное — разобраться, во что готовы сыграть представители целевой аудитории.



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год