Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



21.04.2006

Инвестор, автор и пират
Скоро в Думу должен быть внесен проект четвертой части Гражданского кодекса (ГК), касающийся интеллектуальной собственности. Принятие проекта должно создать правовую определенность, защитить произведения от пиратского использования, достигшего угрожающих масштабов.

20.04.2006

Интервью: Олег Поляков, президент коммуникационной группы Aegis Media
Почему в российских условиях нельзя применить обкатанные на Западе схемы использования PP

19.04.2006

Авиа-перевозчики меняют названия и раскраску
Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта, поэтому эксперты рынка считают затраты авиакомпаний на ребрэндинг-рестайлинг потерянными деньгами.

"Российский потребитель очень негативно воспринимает чересчур навязчивую рекламу"
Интервью с Даной Сейтахметовой, руководителем отдела product placement кинокомпании "Амедиа"

Эпатажная реклама – за! Неэтичная реклама – против!
«Эпатажная реклама. За и против» — так, изначально располагая к полемике, называлось мероприятие, прошедшее 5 апреля в рамках выставки «СИБРЕКЛАМА».

18.04.2006

Западные сети не выдержат крупной рыбы
Российская PR-индустрия, несмотря на централизованность и непрозрачность, за свой недолгий век вплотную приблизилась к «цивилизованным» стандартам. Как одно из весомых свидетельств этому часто упоминают возрастающую заинтересованность международных сетей в сотрудничестве с российскими PR-компаниями.

17.04.2006

На бумаге и в голове
Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?

14.04.2006

Семь раз отмерь
В связи с уменьшением количества рекламного времени в эфире его цена существенно возрастает. Рекламодателям приходится ответственнее подходить к медиа-планированию. Сегодня при составлении медиа-плана от рекламных агентств ждут нетривиальных решений.

13.04.2006

Продажный квест. Компьютерные игры обросли рекламой
Рекламе в компьютерных играх в России всего год, но рекламисты уже видят в ней черты полноценного медиа. Гарантией успеха стали внимание мужской аудитории и новейшие технологии управления контентом.

12.04.2006

«Видео интернэшнл» избавится от своих медиабаинговых агентств
Крупнейшая российская рекламная группа — «Видео интернэшнл» (ВИ) собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств. Скорее всего, они будут проданы западному партнеру ВИ — группе WPP. Свое решение ВИ объясняет желанием сосредоточиться на продаже рекламы.

Одна баба сказала. Чем чревато «сарафанное радио»
«Сарафанное радио» не получило большого признания в среде маркетологов. Очевидно, для этого есть причины.

11.04.2006

И еще раз о рисках в маркетинге
В последнее время очень много говорят о маркетинге и его месте в управлении современной компанией. Так, на днях в весьма авторитетном издании наткнулся на рассуждения одного уважаемого коллеги на тему: «Что важнее в маркетинге - расчет или интуиция?».

Азы и асы PR. Каким должен быть идеальный пиарщик
Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как «служение общественности».

Главная роль
Желающих тратить деньги на product placement в России становится все больше. За появление своего продукта в кинофильме или сериале рекламодатели уже платят не меньше $100 тыс. Учитывая, что эффективность PP еще не очевидна, цены явно завышены. Но пока правила игры в этом сегменте устанавливают продакшен-компании, напрямую работающие с рекламодателями.

Медиаданные по Екатеринбургу за март 2006
По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media

07.04.2006

За рубежом придумали «консюмерцию»: консюмеризм + коммерция
Один из занятных трендов за рубежом можно назвать новоизобретенным словом «консюмерция». Так будет короче всего: консюмеризм плюс коммерция, в итоге получаем искомое понятие

Остров сокровищ
На втором десятке своей жизни российская реклама по-прежнему испытывает креативный голод.Да, были у наших рекламистов победы, но назвать их хедлайнерами «Каннских Львов» нельзя. Сейчас они начали кампанию по борьбе за нетривиальные идеи.

06.04.2006

Наружная реклама уходит в регионы
После принятие в марте 2006 года нового федерального закона «О рекламе» будущее одного из наиболее успешных сегментов рынка - наружной рекламы - вырисовывалось в весьма мрачных тонах. Однако, вопреки прогнозам, сами участники рынка настроены оптимистично и считают, что выбитые законом из обоймы наиболее прибыльные рекламные проекты удастся возместить не менее доходными.

Сезон сбора «Апельсинов»
Сверкающий всеми цветами радуги хрустальный кубок с оранжевым апельсином стал традиционным призом конкурса. Кому же достанутся эти «сладкие плоды»? Имена лауреатов мы узнаем 12 апреля во время торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится в Санкт-Петербурге. Наблюдать за процессом будут студентки Уральской государственной Архитектурной академии.

Итоги выставки "Дизайн и реклама 2006"
C 21 по 24 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 12 Специализированная выставка рекламы «Дизайн и Реклама».

05.04.2006

Реклама.com
Интернет становится самым привлекательным с точки зрения размещения рекламы медиаресурсом, обгоняя не только печатные СМИ, но также радио и телевидение

Чего хочет мужчина?
Каких стереотипов следует избегать производителям и продавцам товаров для сильной половины человечества? Пять мифов и одно наблюдение.

Не так страшен спам, как его запреты
1 июля вступит в силу новый закон «О рекламе», который запрещает «распространение рекламы по сетям электросвязи» без «предварительного согласия абонента или адресата». Пока россияне предвкушают освобождение от ига спамеров, маркетологи уже ищут в законе «дыры», которые позволят и дальше развивать интернет-рекламу и мобильный маркетинг.

03.04.2006

Михаил Дымшиц - «Ерунда все это»
«Короткие ролики – сжигатели бюджета», «BTL – убийца бизнеса», «нестандартная реклама – отъем денег». Михаил Дымшиц резок в оценках, потому что, по его утверждению, у него есть на то веские основания.

О вербальности реального мира
Создание звукового рекламного ролика чисто теоретически может занять ровно то время, которое он будет звучать. Здесь не нужно рисовать макеты, раскадровки, проводить фотосессии и кастинги, попадать в понтон, выводить пленки… Тем не менее создать продающий рекламный радиоролик сложнее, чем кажется на первый взгляд.



Страницы:
1  ...82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год