|
|
|
19.12.2005 |
Springbringer рассказала про детей в рекламе Использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.
| |
Победа команды В этом году работы рекламного агентства «НИКОМ Реклама» получили 2 первых, второе и третье места на международном конкурсе «Вывеска года». 4 из 19 призов уехали в 2005 году в Нижний Тагил.
| |
Реклама по-сицилийски
| 16.12.2005 |
Реклама «за чертой». в России набирает обороты реклама вне СМИ Сейчас для того, чтобы добиться узнавания и цитируемости товаров, рекламщики придумывают сумасшедшие акции, уличные спектакли, суды с конкурентами. Такой маркетинг в профессиональной среде называют «вирусным» или «партизанским».
| 15.12.2005 |
Белорусский форум маркетологов публикует результаты опроса о маркетинге в Беларуси
| |
Лебедев высказался о фокус группах Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей.
| 14.12.2005 |
Громкие имена Креативных Директоров – прерогатива сетевых рекламных агентств?
| 13.12.2005 |
«Белое крыло – 2005» - праздник состоялся! 9 декабря в Екатеринбурге прошла торжественная церемония вручения уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этот день конкурс отметил первый в своей истории юбилей – друзья и гости поздравляли «Белое крыло» с 5-летием.
| |
Банки стремятся переступить черту В среде рекламистов сложилось мнение, что банковская реклама – особенная. Заполучить такого солидного и денежного клиента, как банк, мечтает каждое рекламное агентство, а вот удовлетворить его запросы удается не каждому. А ведь если вдуматься, все усилия банков в области рекламы и PR направлены на создание образа солидного учреждения и на управление этим образом в глазах аудитории.
| 12.12.2005 |
BTL-директор О профессии рассказывает Елена Давыдова, BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity. Имеет актерское образование. В рекламном бизнесе с 2000 года. В 2004-м под ее руководством было создано агентство Event Professionals (EP!), входящее в РА Euro Publicity. Работает с такими клиентами, как L'Oreal, "Дымов", "Связной", Ericсson и др.
| |
Продает ли секс в рекламе «Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», — считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер».
Секс остается излюбленным приемом маркетологов.
Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.
| 09.12.2005 |
Дорого, ненавязчиво, но эффективно
| 08.12.2005 |
HONDA: Как создавался самый обсуждаемый в мире ролик «Шестеренка». Эта работа заслужила более 25 престижных наград и получила всеобщее обсуждение. Ролик, вышедший в свет уже больше года назад до сих пор выигрывает призы. Это гениальная идея или снижение уровня креатива в рекламной отрасли? Ролик настолько популярен и примелькался, что его обсуждение даже запрещено на многих сайтах рекламной направленности в интернете.
| |
"Меня засосала опасная трясина..."
| 07.12.2005 |
Зачем рекламисту тренинг? Практически все компании малого, среднего и крупного бизнеса когда-либо пользовались услугами рекламных и полиграфических фирм, а у некоторой части компаний рекламный бюджет – эта цифра с несколькими нулями. Зачастую клиенты выстраиваются в очередь к рекламистам, и представители некоторых рекламных фирм с удивлением восклицают: «Зачем нам ходить на тренинги, мы от клиентов отбиться не можем?!»
| |
Не все «партизаны» одинаково полезны
| |
Ради красного словца Копирование как прием конкурентной борьбы находится в пределах правового поля, если, конечно, исключить из рассмотрения контрафактную продукцию, т.е. прямые подделки, когда на клетке со слоном красуется название "буйвол". Однако у правового поля есть границы, и многие приемы "копировальщиков" находятся вблизи них. Фактически, они работают "на грани фола", создавая тем самым спрос на весьма специфические юридические и патентоведческие услуги.
| 06.12.2005 |
Региональный эфир будут продавать по пунктам
| |
PR-Агентство “Ньютон” представляет Юбилейную Премию «Белое крыло» На Урале ежегодно проходит конкурс на получение профессиональной премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», участие в которой могут принять специалисты из всех российских регионов. 9 декабря 2005 на торжественной церемонии награждения премия будет вручена в пятый раз. И это не просто день рождения профессионального конкурса, по сути дела это первый юбилей профессионального сообщества PR-специалистов в регионе.
| 05.12.2005 |
Картонный герой Вершителями судеб брэндов часто становятся производители упаковки.
| |
«Tы что, с Урала?» Почему екатеринбуржцы не смотрят телевизор
| |
Продавец сильных эмоций На сайте тренера Александр Белгорокова написано, что если общий бал оценки семинара будет ниже, чем «хорошо», то Александр вернет слушателям деньги. Мне кажется, прецедентов не было…
| |
Алексей Бухаровский: «Мы не за славу, мы за победу!» 1 декабря екатеринбургская рекламная общественность оценила рекламу местного производства. Третье место было отдано ролику «Осторожно, переезд!» («Фабрика Видео»), второе - ролику «Хонда» («Игрек Продакшн Хауз»), первое место с большим отрывом занял ролик «Штайнел. НЛО» (ЦРУ).
| 02.12.2005 |
Мобильная связь вместо табака
| |
Бренд виляет потребителем
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|