Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



19.12.2005

Springbringer рассказала про детей в рекламе
Использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.

Победа команды
В этом году работы рекламного агентства «НИКОМ Реклама» получили 2 первых, второе и третье места на международном конкурсе «Вывеска года». 4 из 19 призов уехали в 2005 году в Нижний Тагил.

Реклама по-сицилийски

16.12.2005

Реклама «за чертой». в России набирает обороты реклама вне СМИ
Сейчас для того, чтобы добиться узнавания и цитируемости товаров, рекламщики придумывают сумасшедшие акции, уличные спектакли, суды с конкурентами. Такой маркетинг в профессиональной среде называют «вирусным» или «партизанским».

15.12.2005

Белорусский форум маркетологов публикует результаты опроса о маркетинге в Беларуси

Лебедев высказался о фокус группах
Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей.

14.12.2005

Громкие имена Креативных Директоров – прерогатива сетевых рекламных агентств?

13.12.2005

«Белое крыло – 2005» - праздник состоялся!
9 декабря в Екатеринбурге прошла торжественная церемония вручения уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этот день конкурс отметил первый в своей истории юбилей – друзья и гости поздравляли «Белое крыло» с 5-летием.

Банки стремятся переступить черту
В среде рекламистов сложилось мнение, что банковская реклама – особенная. Заполучить такого солидного и денежного клиента, как банк, мечтает каждое рекламное агентство, а вот удовлетворить его запросы удается не каждому. А ведь если вдуматься, все усилия банков в области рекламы и PR направлены на создание образа солидного учреждения и на управление этим образом в глазах аудитории.

12.12.2005

BTL-директор
О профессии рассказывает Елена Давыдова, BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity. Имеет актерское образование. В рекламном бизнесе с 2000 года. В 2004-м под ее руководством было создано агентство Event Professionals (EP!), входящее в РА Euro Publicity. Работает с такими клиентами, как L'Oreal, "Дымов", "Связной", Ericсson и др.

Продает ли секс в рекламе
«Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», — считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер». Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.

09.12.2005

Дорого, ненавязчиво, но эффективно

08.12.2005

HONDA: Как создавался самый обсуждаемый в мире ролик «Шестеренка».
Эта работа заслужила более 25 престижных наград и получила всеобщее обсуждение. Ролик, вышедший в свет уже больше года назад до сих пор выигрывает призы. Это гениальная идея или снижение уровня креатива в рекламной отрасли? Ролик настолько популярен и примелькался, что его обсуждение даже запрещено на многих сайтах рекламной направленности в интернете.

"Меня засосала опасная трясина..."

07.12.2005

Зачем рекламисту тренинг?
Практически все компании малого, среднего и крупного бизнеса когда-либо пользовались услугами рекламных и полиграфических фирм, а у некоторой части компаний рекламный бюджет – эта цифра с несколькими нулями. Зачастую клиенты выстраиваются в очередь к рекламистам, и представители некоторых рекламных фирм с удивлением восклицают: «Зачем нам ходить на тренинги, мы от клиентов отбиться не можем?!»

Не все «партизаны» одинаково полезны

Ради красного словца
Копирование как прием конкурентной борьбы находится в пределах правового поля, если, конечно, исключить из рассмотрения контрафактную продукцию, т.е. прямые подделки, когда на клетке со слоном красуется название "буйвол". Однако у правового поля есть границы, и многие приемы "копировальщиков" находятся вблизи них. Фактически, они работают "на грани фола", создавая тем самым спрос на весьма специфические юридические и патентоведческие услуги.

06.12.2005

Региональный эфир будут продавать по пунктам

PR-Агентство “Ньютон” представляет Юбилейную Премию «Белое крыло»
На Урале ежегодно проходит конкурс на получение профессиональной премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», участие в которой могут принять специалисты из всех российских регионов. 9 декабря 2005 на торжественной церемонии награждения премия будет вручена в пятый раз. И это не просто день рождения профессионального конкурса, по сути дела это первый юбилей профессионального сообщества PR-специалистов в регионе.

05.12.2005

Картонный герой
Вершителями судеб брэндов часто становятся производители упаковки.

«Tы что, с Урала?»
Почему екатеринбуржцы не смотрят телевизор

Продавец сильных эмоций
На сайте тренера Александр Белгорокова написано, что если общий бал оценки семинара будет ниже, чем «хорошо», то Александр вернет слушателям деньги. Мне кажется, прецедентов не было…

Алексей Бухаровский: «Мы не за славу, мы за победу!»
1 декабря екатеринбургская рекламная общественность оценила рекламу местного производства. Третье место было отдано ролику «Осторожно, переезд!» («Фабрика Видео»), второе - ролику «Хонда» («Игрек Продакшн Хауз»), первое место с большим отрывом занял ролик «Штайнел. НЛО» (ЦРУ).

02.12.2005

Мобильная связь вместо табака

Бренд виляет потребителем



Страницы:
1  ...89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год