Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



16.01.2006

Мировые издатели увеличат свои рекламные доходы
23-24 февраля 2006 года в Париже пройдёт 16-я ежегодная международная конференция Всемирной газетной ассоциации (WAN) «Реклама в прессе: наращивание доходов». Конференция традиционно собирает наиболее продвинутых руководителей рекламных служб и служб маркетинга, топ-менеджеров издательских домов и исследовательских компаний.

Почему дизайнеры не бухгалтеры?
Талантливый и высокооплачиваемый дизайнер из крупной дизайн студии на условиях анонимности объяснил чем отличается профессия дизайнера от бухгалтера.

13.01.2006

Про языковое манипулирование в рекламе

Медиаданные по городу Екатеринбургу за декабрь 2005
По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media

Медиарынок Татарстана 2005: Итоги года

12.01.2006

Авторское право: ликбез для рекламистов
Рекламисты время от времени терпят обиды от недобросовестных заказчиков, которые отказываются платить, когда заказ уже выполнен. В то же время, рекламные агентства и дизайнеры нарушают авторские права, незаконно используя клипарты, картинки из Интернета, музыку из кинофильмов, произведения искусства и т.д.

11.01.2006

Производителей игр ждут трудные времена
Специалисты компании Forrester предлагают разрабатывать игры для более широкого круга пользователей, развивать игры по подписке в интернете и увеличивать количество рекламы в играх.

В суд за футболку
Парижский суд приговорил швейцарскую фирму «Custom diffusion» к штрафу в 65 тысяч евро за распространение футболок с изображением Эрнесто Гевара де ла Серна, больше известного как Че Гевара.

«Главная борьба развернется на рынке контекстной рекламы»
В интервью «Вебпланете» Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и Партнеры», подводит итоги уходящего года и делает прогноз событий года будущего.

Борьба в эфире
Рынок телерекламы в Поволжье стремительно растет. Это привлекает федеральные телеканалы и медиаселлеров, которые пытаются получить полный контроль над наиболее рейтинговым эфирным вещанием и региональными рекламными потоками

10.01.2006

Product Placement в Дневном Дозоре или «иная реклама»
Самый активный посетитель рекламных сайтов в России Nailgun, человек, мнения которого в комментариях встречал, наверное, каждый, рассказал читалям AdMe.ru о скрытой рекламе в фильме.

Реклама «из уст в уста»: как заставить клиента говорить
Реклама «из уст в уста» была и остается одним из самых важных инструментов стимулирования сбыта. Чтобы клиенты стали говорить о вашей компании и рекомендовать ее другим, не требуется большого бюджета – здесь гораздо важнее творческое мышление.

Британцы нашли самые курьезные надписи на упаковках
Указание «Может содержать орехи» на упаковке арахиса уже давно стало предметом осмеяния, наряду с предостережением «Может вызвать сонливость» на пачке снотворного, но британские создатели этикеток не почивают на лаврах.

29.12.2005

Медиарынок Татарстана
Татарстанские СМИ-лидеры по рекламным доходам и аудитории продолжают удерживать свои позиции, но появление новых медиаигроков все больше отражается на распределении рекламных доходов.

Влад Васюхин подвел итоги рекламного года
Не знаю, как для вас, а для меня уходящий год сложился довольно симпатично! Дабы не злить своих заклятых друзей и преданных поклонников моего искрометного таланта, не буду перечислять собственные успехи, достижения, гонорары и удовольствия. Упомяну лишь об одном «подвиге Геракла»: я перестал писать о рекламе и чувствую себя превосходно!..

Самая жесткая реклама, которую запретили в США

TNS Media Intelligence: Данные по объему рекламного рынка Китая и стран Европы за III квартал 2005 года

27.12.2005

Fashion & PR: опыт продюсера Недели прет-а-порте в Екатеринбурге
Применение пиар-технологий при продвижении мероприятий в сфере моды имеет свою специфику. Грамотная организация PR-работы имеет решающее значение для повышения статуса fashion-мероприятия и создания благоприятного имиджа события.

Ностальгия по будущему...
Мое глубокое убеждение, что будущее – за цивилизованными продажами, предполагающими уважительное отношение к клиенту, адекватные предложения, высокую эффективность и наличие грамотных психологически и этически продавцов, владеющих тонкими инструментами психологической поддержки и эмпатии.

23.12.2005

Рунет получил новый прайс-лист. "Видео Интернешнл" меняет систему продаж в сети
Входящее в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) агентство IMHO VI официально объявило, что с января начинает продавать рекламу на интернет-портале mail.ru. Одновременно IMHO переводит порталы mail.ru и "Яндекс" на новую систему продаж рекламы, которая, как сообщается, позволит рекламодателям за меньшие деньги достичь большего рекламного эффекта.

Психология звука в имени компании
Многие бизнесмены уже научились выбирать названия с правильной смысловой нагрузкой, прокладывая тем самым путь к мозгу человека. Выбрав название с нужной вам эмоциональной окраской, вы проложите дорогу к сердцу потребителя.

Смеяться выгодно
Большинство рекламодателей до сих пор думают, что использовать юмор в рекламе, ориентированной на женщин, не стоит

22.12.2005

Одежда для бренда
Мало назвать товар и поставить на полку, надо работать с сознанием потребителя

20.12.2005

Андрей Губайдуллин: «Мы производим 200-250 роликов в год»
Известный екатеринбургский рекламный режиссер «Фабрики Видео» и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин делится своими впечатлениями о 15 ММФР и мыслями о креативе в региональной рекламе.

Рекламодатели засмотрелись на молодежь
Вчера телеканал ТНТ подвел финансовые итоги своей работы в 2005 году. С 2002 года объем продаж рекламы на канале вырос более чем в семь раз: с $17 млн до $130 млн. Эксперты называют это закономерным. В условиях падения доли крупнейших центральных телеканалов в общероссийском телесмотрении развлекательное телевидение становится самым перспективным сегментом телерекламного рынка.



Страницы:
1  ...88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год