Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в лицах

Московская область



22.06.2006

Мантры и смертные грехи маркетинга
Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании,- утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер

21.06.2006

Главная задача позиционирования – быть понятным
Отечественные маркетологи боятся простых решений, как огня. Они убеждены, что как только начнут говорить на языке, доступном их руководству, тут же потеряют образ «заклинателей дождя», чью работу никто не понимает, но все боготворят. Возможно, что небезосновательно. С такой-то работой…

13.06.2006

Чисто русский маркетинг
Интервью с известным российским маркетологом Игорем Манном.

05.06.2006

Гармония отношений по Эркену Кагарову
Национальный фестиваль рекламы «Идея!» собрал и выявил (путем награждения) талантливых молодых рекламистов. А также – общую тенденцию: участники подходили к членам жюри и спрашивали, что нужно, чтобы устроиться на работу в московское агентство… О том, что стоит за этим желанием региональных рекламистов, рассуждает Эркен Кагаров , креативный директор студии «ИМА-дизайн» (Москва).

23.05.2006

Бренда в России нет
Все, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия «маркетинг», профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром (член совета директоров компаний Disney, Mars, Pepsi, Microsoft, McDonalds, Reuters).

04.05.2006

Виссарион Сибиряков о границах применения ТРИЗ
Продолжение разговора с Виссарионом Сибиряковым не менее интересно, чем его начало. Общение с людьми творческими заставляет и на себя, и на свой бизнес взглянуть по-новому, попробовать что-то изменить… Ведь нет предела совершенству!

28.04.2006

«Мы не верим в правило «Клиент всегда прав»
В тольяттинской студии Zebra design branding работают всего 11 человек. Тем не менее этой семейной компании удается на равных соперничать с крупными московскими агентствами. Возможно, все дело в том, что отец и сын Митины сейчас, как и 14 лет назад, считают, что клиент обычно не прав.

25.04.2006

Виссарион Сибиряков: «У меня, как у консультанта, преподавателя-тренера, есть Методика Сильного Мышления, основанная на ТРИЗ».
Виссарион Григорьевич преподавал основы ТРИЗ в Новосибирской школе рекламы. Казалось бы – какая связь между ТЕХНОЛОГИЕЙ Решения ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ Задач и «полетным» процессом создания рекламных шедевров?

Joao Daniel Tikhomiroff: "Я ненавижу правила и считаю, что с ними нужно бороться
Следуя этому правилу, господин Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) получил 41-го Каннского рекламного льва.

21.04.2006

"В новом законе «О рекламе» нет ничего катастрофического"
— Я не вижу ничего катастрофического в новом законе, есть международные нормы размещения рекламы в течение часа, по которым работают многие рынки. Если объективно посмотреть на ситуацию, надо признать, что рекламы в России очень много. Ее ненормально много на ТВ, в наружной рекламе.

Игорь Ганжа: "Мы берем два плюс два и получаем четыре"
Игорь Ганжа уверен, что в гуманитарных областях, к которым относится маркетинг, не бывает теорем и единственно верных решений. Тем не менее он изобрел "формулу креатива" и общается со своими клиентами на языке цифр.

03.04.2006

Михаил Дымшиц - «Ерунда все это»
«Короткие ролики – сжигатели бюджета», «BTL – убийца бизнеса», «нестандартная реклама – отъем денег». Михаил Дымшиц резок в оценках, потому что, по его утверждению, у него есть на то веские основания.

15.03.2006

Джек Траут относится с сарказмом к вирусному маркетингу
Вирусный маркетинг стал настолько популярен, что уже даже появилась Ассоциация вирусного маркетинга. У новых методов рекламы есть свои приверженцы, но есть и критики.

16.02.2006

По законам пропаганды
Гендиректора «НТВ-Медиа» Сергея Пискарева еще в институте научили хранить верность Родине и ее секреты. Теперь он так же твердо стоит на страже интересов своей компании, что бы в ней ни происходило.

07.02.2006

Разрушая стереотипы
От обладателей фотокамер сегодня требуют того же, что и от арабских художников, рисующих грифелем афиши для лавочки, торгующей манго, – «чтобы получилось красиво». «Но техника в рекламной фотографии не всегда главное, – говорит Гуля Спирина, директор фотостудии «Ньютон» из Екатеринбурга. – Иногда правила существуют, чтобы их нарушать».

20.12.2005

Андрей Губайдуллин: «Мы производим 200-250 роликов в год»
Известный екатеринбургский рекламный режиссер «Фабрики Видео» и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин делится своими впечатлениями о 15 ММФР и мыслями о креативе в региональной рекламе.

19.12.2005

Реклама по-сицилийски

15.12.2005

Лебедев высказался о фокус группах
Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей.

12.12.2005

BTL-директор
О профессии рассказывает Елена Давыдова, BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity. Имеет актерское образование. В рекламном бизнесе с 2000 года. В 2004-м под ее руководством было создано агентство Event Professionals (EP!), входящее в РА Euro Publicity. Работает с такими клиентами, как L'Oreal, "Дымов", "Связной", Ericсson и др.

05.12.2005

Продавец сильных эмоций
На сайте тренера Александр Белгорокова написано, что если общий бал оценки семинара будет ниже, чем «хорошо», то Александр вернет слушателям деньги. Мне кажется, прецедентов не было…

28.11.2005

Директор по стратегическому планированию
Специфика в нахождении решений, желательно необычных. В увязывании трех действующих рыночных сил, а именно ПОТРЕБИТЕЛЬ-ЗАКАЗЧИК-КОНКУРЕНТ, которое требует нетривиального подхода.

18.11.2005

Директор по работе с клиентами
О ПРОФЕССИИ РАССКАЗЫВАЕТ: Екатерина Гувакова, директор по работе с клиентами креативного агентства Lowe Adventa. Работала с такими клиентами, как "МегаФон", Heineken, Coca-Cola, "Внешторгбанк", "Русский продукт". Сейчас работает с компанией SUN Interbrew.

Карьера: Мастер тиража

16.11.2005

"Сейчас особенно важен 'умный' подход к закупкам рекламы"
Интервью: Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком"

15.11.2005

Ребрендинг Романа Юровских
Почти 500 номеров газеты «В каждый дом» и почти 200 – газеты «Ва-банкъ» вышли в свет при его непосредственном участии. В этих изданиях он прошел путь от дизайнера-верстальщика до заместителя директора. В газете «В каждый дом» он проработал со дня ее основания… до 21 октября 2005 года.



Страницы:
1 2 3 4 5 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год