Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Московская область



03.12.2007

Маркетинг "а-где-же-мясо?"
Сегодня как никогда бренды должны нести некую сущность или смысл, чтобы попасть в умы и души потребителей, а не только в их электронные почтовые ящики.

27.11.2007

Много покупок + подарок
Одни воспринимают подарочные затраты как неизбежные инвестиции в репутацию, другие просто хотят соблюсти приличия. В маркетинге ситуация похожая.

23.11.2007

Сеславинский о будущем ТВ
Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям рассказал, как будет развиваться отечественное телевидение.

22.11.2007

Смешной ролик - залог успеха
Сегодня средний возраст человека, пользующегося интернетом в США составляет уже 36 лет, а доли мужчин и женщин среди пользователей Сети примерно равны.

21.11.2007

Ивенты, которые продают
Насколько эффективны могут быть специальные мероприятия в контексте повышения продаж

19.11.2007

Непорочные стимулы
Мотивационные программы поставщиков принимают самые изощренные формы, однако здесь возникает трудноразрешимая проблема - попадание в сеть.

16.11.2007

Когда нужно заказывать группу "Ленинград" на корпоратив
Существуют причины, по которым можно, даже нужно приглашать группу "Ленинград" на свой корпоративный праздник.

15.11.2007

Зачем госмонополиям реклама
С чего бы не привыкшие искать поддержки у потребителя монополии - действующие и бывшие - бросились укреплять свой имидж?

14.11.2007

Как сказать агентству, чего от него хотят
Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!».

13.11.2007

Дорогой ценой
Чтобы ваш продукт заметили, надо всего лишь поднять цены в 50 раз.

06.11.2007

Создай фон мероприятия!
Ничто так не оживляет обстановку, как тематический фон. Лучшие качества фонового изображения - отсутствие однообразия и индивидуальный дизайн.

29.10.2007

Каменный век издательского бизнеса
Издательства не привлекают больших инвестиций, не выходят на финансовый рынок и не становятся подразделениями крупных финансовых групп.

26.10.2007

Что главное в черном PR
Как правильно выстроить нападение, и каких действий в отношение попавшей под прицел "жертвы" нельзя совершать ни при каких обстоятельствах.

Пять случаев, когда мозг принимает неправильные решения
Очень часто поведение человека в отношении денег обусловлено определенными стереотипам, следование которым приводит к финансовым потерям.

24.10.2007

"Люди-бутерброды"
"Бутерброды" уже настолько замылили глаз, что листовки из рук несчастных берутся исключительно из жалости к работникам, нежели из интереса к компании.

23.10.2007

Сколько стоит менеджер
Эффективный менеджер – товар штучный, его надо не только найти, но и убедить поменять работу.

22.10.2007

Альтернативный спорт - альтернативные ивенты
Прошли те времена, когда пейнтбол был новинкой, а заказчика можно было "запугать" словом кейтеринг. Одна из последних тенденций - привлечение в ивент-индустрию альтернативных видов спорта.

19.10.2007

Задачи, которые решает корпоративный праздник. Часть II
Продолжаем разговор о корпоративном празднике как инструменте для решения различных задач, лежащих перед компанией.

18.10.2007

Еженедельники в минусе
Будущее общественно-политических и деловых еженедельников в России под вопросом. К первым охладели рекламодатели, ко вторым еще и читатели.

Бренды-путешественники
Рассказ о том, как российские бренды по Соединенным Штатам Америки гуляют

17.10.2007

Как стать боссом: руководство к действию
16 октября - день всех боссов планеты: бывших, настоящих и будущих. Это праздник родился полвека назад в Америке, а сейчас его отмечают по всему миру.
(1)

16.10.2007

Задачи, которые решает корпоративный праздник
Корпоративный праздник не может проводиться просто потому что так сейчас всеми и везде делается.

15.10.2007

Когда роскошь уходила в массмаркет
Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.

11.10.2007

Черный PR. Что делать, если вас "заказали"?
Любые скандалы, разгорающиеся вдалеке от главных свойств товара, безопасны для вашей компании. Более того, они имеют рекламный эффект.

10.10.2007

Клиент и дизайнер: стратегии диалога
Бизнесмен мыслит категориями времени. Дизайнер - категориями пространства. Как таким людям договориться?



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год