|
|
|
Клуб рекламодателей
Московская область
|
|
19.02.2008 |
Новые потребительские предпочтения Потребительские расходы в прошлом году заняли 69,6% всех денежных доходов среднестатистического жителя РФ.
| 18.02.2008 |
Бесплатный сыр Жизнь обычной компании скупа на громкие события. Так, может, стоит их выдумывать?
| 15.02.2008 |
Зоны отчуждения Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в "мертвую зону".
| 12.02.2008 |
Оборот российского рынка бизнес-сувениров Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.
| 11.02.2008 |
Как протестировать телерекламу? Действительно ли тестирование телерекламы до выхода в эфир позволяет предсказать результаты рекламной кампании?
| 08.02.2008 |
Эзотерический бизнес К проблемам как рекламной индустрии, так и российского бизнеса в целом следует отнести и хронический дефицит первичной маркетинговой информации.
| 06.02.2008 |
Местная пресса без стереотипов В отношении районных и городских газет сегодня существуют три стереотипа...
| 05.02.2008 |
Технологии PR 2.0 PR в интернете – популярный инструмент пиарщика. Но популярен он только на словах, поскольку результатов необдуманные проекты, если и достигаются, то случайно.
| 04.02.2008 |
Пойдет ли реклама на платном ТВ? Аналитики «GFK Русь» и TNS Gallup Media указывают на рост аудитории неэфирных каналов и прогнозируют рост их рекламных доходов.
| 01.02.2008 |
Рекламные затраты впустую Большинство рекламных кампаний не оказывают эффекта на потребителей. Но в развивающихся странах реклама гораздо более эффективна, чем в развитых.
| 29.01.2008 |
Специальное мероприятие – инвестирование в будущее Некоторые мероприятия, как например, коммерческий концерт или семинар, предполагают полную окупаемость еще до того момента, когда они фактически состоятся.
| 28.01.2008 |
Танцы на корпоративе Танцы на корпоративе – это вовсе не топтание под музыку на площадке между столами. Танцы на копоративной вечеринке – это специальные номера.
| 25.01.2008 |
Как русские и немцы выбирают автомобили Одни выбирают автомобили по функциональности, другие — по привлекательности, доказали с цифрами в руках исследователи из BBDO.
| 21.01.2008 |
Как разговаривать с клиентом о технике? Девять советов, которые помогут в "техническом" общении с клиентом.
| 18.01.2008 |
Новогодние корпоративы 2007. Итоги. Взгляд заказчиков Портал EventNN.ru попросил сотрудников нескольких компаний поделиться впечатлениями о своих корпоративах и сравнить праздники разных лет.
| 14.01.2008 |
Бренд в интерьере В ритейле дизайн - это опыт общения с брендом, который ты получаешь в магазине, и атмосфера, которая вас там окружает.
| 27.12.2007 |
Корпоративные антиподарки Восемь новогодних подарков, из-за которых можно навсегда испортить отношения с клиентом или деловым партнером (1)
| 19.12.2007 |
Система оценки рекламных материалов Привлечение внимания - это одна из составляющих успеха рекламы, но это далеко не всё.
| 17.12.2007 |
Формулафиниш для рекламы Оценку рекламной кампании трудно дать даже на финише, не то что в процессе. Формулы с плавающими величинами в рекламе работают криво и некорректно.
| |
Каким медиаданным можно верить Есть темы, которые принято считать вечными. Так, вопрос: «Можно ли верить рейтингам?», — преследует меня уже много лет. Этот вопрос мне задавали неоднократно.
| 12.12.2007 |
Новый год и деловые специальные мероприятия Новый год - это пора всевозможных корпоративных ивентов, вечеринок и других праздничных и торжественных специальных мероприятий.
| 11.12.2007 |
Появятся ли потребители- Новая редакция закона "О защите прав потребителей" подарила букет новых трудностей. Взаимоотношения продавца и покупателя теперь строятся "на грани фола".
| 10.12.2007 |
Новые продажи: высокие отношения! Сегодня актуальной и действующей в продажах становится стратегия партнерства «выигрыш – выигрыш». (8)
| 06.12.2007 |
Основы имиджелогии В имидже наиболее ощутимо проявляются качества, благодаря которым достигается эффект притягательности данного субъекта в глазах других людей.
| 04.12.2007 |
Рецепты фестивального креатива Бренды все равно будут оставаться иконами, но производители должны понимать, что отношения с потребителями меняются.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|