Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Московская область



16.07.2007

Средний рекламный бюджет в России
Впервые опубликованы данные о среднем бюджете рекламных компаний на «Яндекс.Директе», а также проанализированы причины снижения средней цены клика.

13.07.2007

Direct Marketing по-русски
Российская специфика накладывает свой отпечаток на любую, пусть даже самую продуманную и "обреченную на успех", маркетинговую компанию.

05.07.2007

Сколько стоит клиент
Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы.

02.07.2007

Рандеву с реальным покупателем
Альтернативные методы изучения потребительских запросов столь же несовершенны, как и традиционные.

Мифы рекламодателей
Всякая успешная рекламная кампания – сродни изобретению: это некий новый взгляд на вещи, еще не приходивший никому в голову. Можно повторить подвиг Матросова, но нельзя повторить изобретение Эдисона: сама постановка вопроса абсурдна.

28.06.2007

Продвижение в стиле virus
Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.

27.06.2007

Региональная пресса и ее проблемы
Проблемы с подпиской, кадровый голод, недостаток местных рекламодателей - региональная печать сталкивается с массой "неразрешимых" вопросов. Как она их решает?

22.06.2007

О чем мечтают VIP
"Брэнд мечты" - это дорогостоящий брэнд, предназначенный для избранной группы социально-экономической элиты.

Как воруют в магазинах косметики и парфюмерии
По статистике наибольшее число краж в супермаркетах приходится на баночное кофе и парфюмерию. Чуть не углядишь – и найдется какой-нибудь нечистый на руку покупатель или продавец, возжелавший поживиться за чужой счет.

20.06.2007

Зрители уходят, реклама остается
Уходящий телесезон продемонстрировал, что рейтинги эфирных каналов падают, а зрители уходят на кабельное телевидение. Пока это не приводит к уменьшению доходов от рекламы. Но выборы 2007 и 2008 могут окончательно подорвать интерес телезрителей.

18.06.2007

Как выдержать дресс-код "без галстука"
В последнее время стало модно носить костюмы без галстука. Однако при кажущейся простоте этот стиль требует соблюдения определенных правил.

13.06.2007

Когда бизнес превращался в шоу
Компании охотно приглашают звезд шоу-бизнеса и спорта на руководящие посты, рассчитывая на их капитал и известность. Но шоу не всегда идет на пользу бизнесу.

09.06.2007

Покупатели жаждут зрелищ!
Правильная планировка, грамотный выбор арендаторов и удобное расположение - хотя и необходимые, но далеко не единственные условия для удачного развития торгового центра. Жизненно важно вовремя позаботиться о развлечениях покупателей, в противном случае...

08.06.2007

С чего начать мобильному маркетологу?
Основные события и организации, которые помогут войти в мир мобильного маркетинга и стать хорошим «мобильным таксистом».

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 3
Сегодня мы публикуем третью часть нашего разговора о том, чем и как нас пичкают в рекламе. Сегодня мы рассмотрим собирательный образ рекламного героя - так называемого «парня из рекламы».

06.06.2007

Пресса «разбухла»
Рост рекламы в печатных средствах массовой информации в первом квартале текущего года побил все рекорды.

05.06.2007

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 2
Продолжаем разговор о том, чем и как нас пичкают в рекламе. Сегодня мы рассмотрим фармацевтическую рекламу.
(5)

30.05.2007

Бренд брендом вышибают
Алтайский производитель макарон с успехом применил маркетинговую тактику китайских и корейских компаний. Он заставил конкурентов ввязаться в ценовую войну с брендами-призраками.
(1)

25.05.2007

Реклама и манипуляция: новая эпоха
Как с помощью двух основных технологий привить у народа любовь к рекламируемым продуктам.

24.05.2007

Способы продвижения продукции на рынках В2В и В2С
В различных областях экономики существуют разные способы продвижения и сбыта продукции. Самыми эффективными способами сбыта продукции в сфере В2В.

23.05.2007

Баннеры действуют незаметно
Большая часть рекламы современными потребителями просматривается «мельком», в то время как внимание аудитории сконцентрировано на чем-то другом. Например, пока человек пролистывает журнал или изучает разделы веб-сайта.

22.05.2007

Какая будет реклама в будущем
В последнее десятилетие ХХ века расходы корпораций на рекламу и PR, резко увеличившись, достигли рекордной величины - трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение.

21.05.2007

Как сдать стены под рекламу
Какие условия нужно выполнить для того, чтобы разместить рекламу на стенах и крыше собственного дома, и сколько можно на этом заработать?
(1)

18.05.2007

Как статьи о компаниях влияют на поведение их акций
PR-службы, пытающиеся влиять на журналистов по ходу подготовки публикаций, способствуют увеличению объективного разрыва между биржевой реальностью и описанием бизнеса компаний до размеров пропасти.

15.05.2007

Ритейлер против ритейлера
Игрокам российского розничного рынка пора задуматься о более агрессивных стратегиях.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год