Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Московская область



14.05.2007

Почем сегодня имидж?
У вас есть проект, который вы хотели бы сделать известным. Или компания, которой необходимо заявить о своем присутствии на рынке. Или вы продвигаете лично себя. С чего начать, независимо от финансовых возможностей?
(2)

10.05.2007

"Штирлицы" ритейла. Или для чего нужны
В конкурентной борьбе российских компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Подсчитано, что затраты на привлечение нового клиента в восемь раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент рассказывает о негативном опыте десятерым.

08.05.2007

Законы для мобильного маркетинга
Современное общество быстрыми темпами движется в мобильную эру. Наряду с этим возрастают возможности, предоставляемые мобильным маркетингом. Однако проблема регулирования многообещающего рынка мобильного маркетинга по-прежнему остается значительной.

07.05.2007

А нужен ли корпоративный PR?
Российский бизнес в борьбе за лояльность персонала расширяет арсенал PR-инструментов. Дополнительными агентами влияния на сотрудников становятся их семьи. Вечеринки с женами-мужьями и конкурсы детского рисунка служат превентивной мерой, которая в будущем, когда на рынке труда остро проявятся последствия демографической ямы 90-х гг., не позволит компаниям остаться у разбитого кадрового корыта.

04.05.2007

Что есть имиджевая реклама и когда она нужна
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую?

03.05.2007

Тенденции российского рынка наружной рекламы
Российская наружная реклама — явное дитя акселерации. Родившись в 1991 году, сегодня по объемам осваиваемых денег этот сегмент национального рекламного рынка уже выходит на шестое место в мире.

02.05.2007

Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения
Эта статья о критериях оценки эффективности рекламного сообщения. Мы пришли к этим постулатам опытным путем в процессе нашей работы с множеством торговых марок и их коммуникацией.

28.04.2007

Как оценить работу службы сбыта?
Прежде чем оценивать работу службы продаж производственных и дистрибуторских компаний рынка FMCG, необходимо определить, какой стратегии продаж придерживается компания. Стратегия продаж может быть ориентирована на управление предложением или спросом.

26.04.2007

Компании увеличивают бюджеты на поисковую рекламу
За 1,5-2 года контекстная реклама в сети Интернет стала массовым инструментом продвижения. Ее объемы в прошлом году впервые превысили объемы других форм интернет-рекламы. Растет количество игроков на рынке интернет-маркетинга, а местные интернет-площадки создают собственные контекстные возможности.

24.04.2007

Почему RalfRinger от РА отказался
RalfRinger досрочно прервал контракт с агентством "Родная Речь". В дальнейшем компания приняла решение осуществлять разработку креативных решений в формате прямого общения с рекламными звездами.

20.04.2007

Рекомендации тем, кто приглашает "звезд" для участия в PR-мероприятиях
Приглашение звезды для участия в PR-мероприятии или рекламе - дело обычное. Можно сказать, классика жанра. Однако, не всегда это является гарантией успеха. Нередко встречается мнение, что привлечение популярных персон - пустая трата денег.

19.04.2007

Как концерн «Калина» создает успешные бренды
Необходимость грамотного позиционирования брендов давно стала прописной истиной. Российские бизнесмены привыкли в этом вопросе целиком и полностью опираться на учения о брендинге зарубежных авторов. В концерне «Калина» не стали заимствовать чужой опыт, а разработали собственную технологию создания успешного бренда.

18.04.2007

Торговые форматы будущего
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объём розничных продаж в Подмосковье за первое полугодие 2006 г. составил 215,3 млрд. руб. Эта же служба отмечает рост рынка в относительном выражении на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что превышает темпы роста в других регионах России.
(1)

16.04.2007

Что может дать брендам мобильный маркетинг?
Один из основных вопросов, часто задаваемых о мобильном маркетинге — как вообще его можно применить. Существует множество маркетинговых продуктов, однако, на сегодняшний день, набор их зачастую ограничивается мобильными купонами или различного рода SMS-голосованиями и розыгрышами.

13.04.2007

Про рекламных «советчиков»
Судя по результатам проведенного недавно исследования, если вы желаете, чтобы люди заговорили о вашем бренде, следует разместить рекламу на телевидении и в Интернете, однако в отношении товаров для дома данный подход не сработает.

10.04.2007

Портрет пользователя WAP
Среднестатистический пользователь wap-порталов - это мужчина в возрасте 20 лет - студент, коротающий время лекции. Данные исследований аудитории русскоязычных wap-порталов опубликовали агентство Brand Mobile и wap–поисковик Waplook.

06.04.2007

SMS-контакт для радиостанции
Радиокомпании постепенно открывают для себя возможности, предоставляемые мобильным маркетингом, и, в частности, использованием спонсированных рекламой сообщений. Новый проект Spark Network Services - RadioLaunchPad - максимально упрощает процесс организации SMS-акции.

05.04.2007

Как работать с региональными РА
Перечень стереотипов из учебников по маркетингу и "детских" ошибок для тех, кто только начинает работать на рекламных региональных рынках.

30.03.2007

Причины слабости рекламодателей к СТС
Финансовые показатели телекомпании "СТС Медиа" быстро растут. Теперь главный вопрос, сумеет ли менеджмент грамотно инвестировать полученную прибыль.

22.03.2007

Что может дать брендам мобильный маркетинг?
В течение последних нескольких лет потенциал мобильного маркетинга был достаточно горячей темой для обсуждения, однако реальные возможности мобильной платформы лишь предстоит оценить.

01.03.2007

Четыре мифа о косметике
Говорят, что у современного человека мышление процентов на 10 рациональное. Остальное, доставшееся от предков, - мифологическое. И в 90% случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса.
(1)

09.02.2007

Как сокращаются ролики. Рекламодатели заказывают укороченную телерекламу
Оригинальный способ борьбы с непрекращающимся ростом цен на телерекламу нашли рекламодатели. Вместо традиционных 30-секундных роликов они все активнее размещают в эфире более короткие версии. Это позволяет сэкономить до 30% от стоимости контакта с аудиторией.

31.01.2007

Закон «О рекламе» доделают под Европейскую конвенцию по трансграничному телевидению
Через два-три года российский рекламный рынок может получить ограничение объема рекламы на телевидении, а телезрители будут смотреть меньше фильмов в прайм-тайм.

18.12.2006

Банковская реклама набирает обороты
Увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений». При среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу (по данным TNS Gallup Media) в текущем году составит 51%

28.11.2006

PR-директор: от функции к должности
Если компания готова изменить структуру внутренних инвестиций и увеличить расходы на PR, это означает, что она уже знает, как и на сколько новое подразделение сможет повысить ее капитализацию.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год