Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Московская область



19.01.2006

LG Electronics сменит рекламу в России
Впервые за свою практику головной офис компании LG Electronics изменил политику взаимодействия с российским представительством.

17.01.2006

Групповая терапия

Профи. Реклама банков - трансформация
Кто не пожалеет денег на подробный и убедительный рассказ об услугах, которые он способен предложить, тот и останется, в конечном счете, в выигрыше.

23.12.2005

Психология звука в имени компании
Многие бизнесмены уже научились выбирать названия с правильной смысловой нагрузкой, прокладывая тем самым путь к мозгу человека. Выбрав название с нужной вам эмоциональной окраской, вы проложите дорогу к сердцу потребителя.

22.12.2005

Одежда для бренда
Мало назвать товар и поставить на полку, надо работать с сознанием потребителя

13.12.2005

Банки стремятся переступить черту
В среде рекламистов сложилось мнение, что банковская реклама – особенная. Заполучить такого солидного и денежного клиента, как банк, мечтает каждое рекламное агентство, а вот удовлетворить его запросы удается не каждому. А ведь если вдуматься, все усилия банков в области рекламы и PR направлены на создание образа солидного учреждения и на управление этим образом в глазах аудитории.

09.12.2005

Дорого, ненавязчиво, но эффективно

07.12.2005

Не все «партизаны» одинаково полезны

05.12.2005

Картонный герой
Вершителями судеб брэндов часто становятся производители упаковки.

01.12.2005

Сколько голов лучше?
Какое количество рекламных агентств должно обслуживать вашу компанию

30.11.2005

Зачем рекламодателю интернет-рейтинги?

29.11.2005

Зеркало для рекламиста, или История одного тендера
Можно по-разному относиться к тендеру, как к форме поиска партнеров. А если отнестись к нему как к попытке оценить уровень локального рынка рекламных услуг? Могут ли сегодня екатеринбургские рекламисты предложить серьезному заказчику тот сервис, который он готов оплатить?

25.11.2005

Новая упаковка к Новому году

24.11.2005

«Что в имени тебе моем?» – Промоушн!
Пионеры отрасли не останавливаются в поисках и развитии концептуально новых имиджевых «носителей», тогда как скептикам часто приходится менять мнение уже под нажимом объективных обстоятельств – таких, как законодательные ограничения отдельных способов продвижения для отдельных товарных категорий.

21.11.2005

В копилку имиджа
Из чего складывается фирменный стиль компании

18.11.2005

Сколько рекламных «выстрелов» нужно, чтобы покупатель заметил ваш товар
Приступая к планированию бюджетов на следующий год, большинство фирм и предприятий задумываются, сколько денег следует потратить на продвижение себя, своих товаров или услуг в наступающем году.

15.11.2005

Водке «Мягков» — 4 года. История бренда
(1)

Смена вывески

08.11.2005

POS-материалы "съедают" до 20% рекламных бюджетов
По оценке компаний-рекламодателей, до 20% рекламных бюджетов они тратят непосредственно на размещение POS-материалов в магазинах и собственных офисах.

02.11.2005

Люди-бренды и human branding
Наивно полагать, что люди не могут являться брендами, они ими являются в первую очередь, все значимые фигуры прошлого и настоящего – бренды в чистом виде.

21.10.2005

Униформа подняла бюджет до небес

17.10.2005

«Партизаны» дали бой

Медиаинфляция: прогнозы и перспективы
На российском рекламном рынке сложилась ситуация, когда спрос на рекламу значительно превышает предложение

06.10.2005

Редакция в ответе за оскорбительную рекламу

05.10.2005

Реклама из-под полы



Страницы:
1  ...2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год