Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Московская область



03.10.2005

Российским производителям косметики необходимы инновации

«Женский» маркетинг по-французски

30.09.2005

Правильные слухи приносят прибыль и «строят» конкурентов
Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка «Санкт-Петербург». Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии, «новость» не подтвердилась.

Маркетинг для женщин

14.09.2005

История одного ребрендинга

Соришь деньгами – спасешь Африку

13.09.2005

Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах?

12.09.2005

Реклама без паузы

08.09.2005

Двуликий Януc

30.08.2005

Ждите ответа
Российские компании тратят сотни миллионов долларов в год на построение при помощи call-центров индивидуальных коммуникаций со своими клиентами. Отдачу от этих инвестиций в деньгах выразить сложно, но отказаться от центров телефонного обслуживания уже невозможно.

29.08.2005

Безудержная реклама лекарств создает угрозу здоровью

25.08.2005

Сетевая реклама перетягивает одеяло на себя

12.08.2005

Фокус-группы: популярны, но весьма опасны
Фокус-группы часто проводят по нескольким причинам, часть из которых изначально ошибочна. Конечно, фокус-группы можно провести быстро (организация занимает от нескольких дней до недели), они стоят дешевле (если сравнить с количественным исследованием) и могут предоставить некоторую базовую, а иногда и глубинную информацию внутри этих «быстрых и недорогих» (хотя некоторые используют термин «шустрых и грязных») рамок.

11.08.2005

Зачем компании создавать свое корпоративное издание.

08.08.2005

Дикая интернет-реклама уходит в прошлое
Первозданная стихийность интернет-бизнеса все еще заявляет о себе в некоторых сферах электронной коммерции. Наиболее показательным примером тому служит интернет-маркетинг, а точнее один из способов продвижения сайта в Сети. Речь идет об оптимизации сайта под поисковые системы.

Изворотливые водочники
Совсем недавно Государственная Дума приняла «пивные» поправки к закону «О рекламе», бессмысленные по своей жестокости. Я абсолютно согласен с тем, что пропаганду «пивного» образа жизни среди молодежи нужно было запретить. Но законодатели не смогли вовремя остановиться, довели все до абсурда и самопародии. Хотели как лучше, а подсчитали – прослезились.

05.08.2005

Рекламодатели хотят диктовать цены на рекламу.

Агентство Media Wise подсчитало реальные затраты рекламодателей

01.08.2005

Партизанский маркетинг
Этот вид маркетинга изначально создавался для малого бизнеса, представителям которого он давал возможность использовать дешевые или вовсе бесплатные маркетинговые приемы, выстаивая в конкуренции с крупными компаниями, чьи возможности несоизмеримо более велики. Крупные корпорации, оценив эффект, тоже стали “партизанить”.

29.07.2005

От создателей кетчупа

28.07.2005

Продавцы одежды померяются рекламными бюджетами

20.07.2005

Единство и борьба

12.07.2005

Большие оригиналы

07.07.2005

Образцы лучшей упаковки в мире
Возможно каждый, кто работает с упаковкой сможет при наличии желания и свободного времени, насчитать 100 лучших упаковок.

12.05.2005

VIP-клиент: инструкции по привлечению



Страницы:
1  ...3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год